Об Институте
  Структура ИФМ
  Информация для сотрудников
  Лабораторные семинары
  Диссертационный совет
  Ученый совет
  Профсоюзный комитет
Новости
Общая информация
Нормативные документы
Жилищная комиссия
Архив новостей
  Научные советы по проблеме
  Перспективные исследования
  Экспериментальная база
  Центр коллективного пользования
  УСУ НМК ИФМ
  Научные мероприятия
  Публикации
  Подготовка научных кадров
  Издания
  Библиотека
  Совет молодых ученых

Жилищная комиссия


Уважаемые коллеги!

 

Проводится регистрация нуждающихся в улучшении жилищных условий в ИФМ УрО РАН.

Для регистрации необходимо:

1.Оценить нуждаемость (Статья №51 Жилищного кодекса РФ)

2.Заполнить «Анкету электронной регистрации» и отправить ее в электронном виде на адрес: neverov@imp.uran.ru (Образец заполнения)

3.Заполнить «Заявление о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий», распечатать, поставить подпись и вместе с комплектом документов (список ниже) отнести в Общий отдел и положить в ячейку Службы социального обеспечения (на пакете документов сделать отметку «Для В.Н. Неверова»)

Для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (Образец заполнения)

2. Копия паспорта (все страницы) или иного документа удостоверяющего личность.

3. Справка из паспортного стола (форма № 40). Срок действия документа — 1 месяц. Справка должна содержать информацию о том, кто зарегистрирован вместе с Вами в жилом помещении. Если члены семьи (супруг(а), дети) зарегистрированы в разных местах, то необходимо предоставить справки для каждого места жительства.

4. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого из совместно проживающих с гражданином (паспорт супруга, детей или свидетельство о рождении).

5. Копии документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельство о заключении брака; свидетельства о рождении детей).

6. Копию диплома о присуждении ученой степени (если она есть).

 

По требованию жилищной комиссии:

7.Справки из регистрационной палаты и БТИ о наличии или отсутствии права собственности на недвижимость для каждого члена семьи.

8. Другие документы (в зависимости от Вашей конкретной ситуации).

 

По всем вопросам обращаться: Неверов Владимир Николаевич

корпус А, к. 355,

раб. тел. 37-88

сот. тел. 8 905 807 4801

e-mail: neverov@imp.uran.ru

  

Для поселения в общежитие необходимо:

1. Заполнить заявление (бланк можно скачать здесь).

2. Получить подпись заведующего лабораторией (желательно предоставить краткую характеристику).

3. Получить подпись Председателя профсоюзного комитета В.И. Пудова (36-74, 36-94, Корпус экспериментальной базы, к.201)

4. Отдать заявление на подпись директору

5. После подписи директора заявление поступит руководителю службы социального обеспечения Ю.М. Рабиновичу (30-09, Технический блок, к.201).